#1: Уважение
Относитесь к другим участникам уважительно. Уважайте и цените мнение, идеи и ценности друг друга. Мнение может казаться вам спорным, но разногласия не оправдывают плохих манер.
#2: Темы
Не обсуждайте и не осуждайте частную жизнь участников сообщества, а также их политические, культурные и религиозные взгляды.
#3: Негатив
Избегайте негативных высказываний в адрес вашего текущего и бывшего работодателя.
#4: Конфликты
Конфликты могут возникать, но фрустрация не должна превращаться в нападки на личность. Нельзя оскорблять, унижать или умалять достоинства других людей, побуждать к насилию или угрожать.
#5: Модерация
Это модерируемое сообщество. В нём есть администраторы, и они вправе удалять неприемлемую информацию, неуместную рекламу и спам без объяснения причин.
#6: Закрытость и Конфиденциальность
Это сообщество является закрытым, поэтому запрещается пересылать и скриншотить любые материалы данного сообщества за пределы сообщества. Запрещено распространять, разглашать, публиковать, делиться, копировать или пересылать информацию об участниках сообщества, в том числе бывших, настоящих или будущих.
#7: Этикет
Соблюдайте сетевой этикет. Соблюдайте политику общения в социальных сетях вашего текущего работодателя.
#8: Комплайенс
Запрещено обсуждать бизнес (в настоящем, прошлом и будущем) Работодателя (бывшего или настоящего), его партнеров и клиентов в любых чатах данного сообщества. Запрещено распространять (публиковать, делиться, пересылать, копировать, сохранять, хранить и т.п.) конфиденциальную информацию Работодателя (бывшего или настоящего) или информацию, которую Работодатель (бывший или настоящий) считает для себя чувствительной или подпадающей под NDA. В число такой информации, не ограничиваясь данным списком, входит: информация о зарплатах, бонусах, выплатах и денежных компенсациях, сервисные ноты или другие материалы, способствующие сервисному обслуживанию, условия партнерского сотрудничества, условия увольнения, сокращения или найма сотрудников, и любая другая чувствительная информация.